«Мой класс – моя гордость» Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая – профессия учитель. А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок - это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям. Мой класс… Когда я начинаю размышлять на эту тему, в памяти всплывают мои ребята, с которыми мы вместе идем по школьной жизни. Когда я в первый раз увидела их, я почувствовала, что они мои, с ними будет интересно, хотя и не совсем просто. Именно с ними я учусь тому, что не может дать ни одно высшее образование. Совместные походы, участие в школьных соревнованиях сплачивают коллектив сильнее всяких бесед. Они многому научили меня. И главный из этих уроков – стараться быть с ними на равных, не возносить себя только потому, что я – учитель. Мы все решаем вместе, советуемся друг с другом, защищаем друг друга. Вот это стало основным правилом для меня, как для классного руководителя. Моим ребятам по 9-10 лет. Это возраст глубокой перестройки всего организма, поэтому я особое внимание обращаю на такую психологическую особенность, как избирательность внимания. Мои ученики откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные мероприятия. Ребята занимаются внеклассной работой с удовольствием, им интересны классные часы, в ходе которых можно высказать своё мнение, самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту. Я всегда внимательно отношусь к внутреннему миру своих учеников, больше уделяю внимания индивидуальной работе, решая проблемы ребёнка наедине с ним. Наш класс - большая дружная семья. Мне очень повезло и с родителями ребят. Мы работаем единым коллективом, радуясь успехам и преодолевая трудности. При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов. Этими победами дорожат не только дети, но и их родители. Награды становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребенка. Конечно, у нас возникают проблемы и сложности, но они как-то быстро затухают в общем потоке интересной жизни. Решая все школьные вопросы сообща, ребята быстро определяются на своих местах в классном коллективе, и я всегда знаю, кто мне поможет мне в том или ином Я могу с уверенностью сказать, мой класс – моя гордость. Впереди у нас с ребятами еще много открытий, интересных моментов и незабываемых встреч. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс.
Наш девиз: Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса